Константин Царихин, Ирина Царихина

Галактическая Мистерия

"ДЕТИ ЧЕТЫРЁХ ЗВЁЗД"

Скачать текст I части Мистерии в формате PDF: https://yadi.sk/i/prOD_AJPozsNm

ОБ ИНТЕРМЕЦЦО В ТЕКСТЕ МИСТЕРИИ

В тексте Галактической Мистерии "Дети четырёх звёзд" мы употребляем довольно большое количество эзотерических и космологических терминов, которые неподготовленному читателю надо объяснить особо. Для этих целей запланировано написание интермеццо – вставок между действиями, в которых эти термины и объясняются. В первой Галактической Мистерии "Женщина выбирает Любовь" интермеццо написано от лица автора, а во второй мы с Ириной подумали – было бы хорошо, чтобы действующие лица нам что-нибудь надиктовали. Сижу я за компьютером и говорю, Ира, надо написать интермеццо, давай поговорим с Илонией... И тут как пошло!

Хотим сразу сделать оговорку – то, что записано в интермеццо, не следует воспринимать как классические ченнелинговые материалы. Тем более, это не изложение какого-то нового Учения или какой-то новой системы знаний.  Информация, помещённая в интермеццо, представляет из себя синтез науки, творческой мысли и фантастики, что роднит её с содержанием книг Друнвало Мельхиседека, Даниила Андреева или Жюля Верна (кстати говоря, известный американский писатель-фантаст Роберт Шекли на вопрос: «Почему именно фантастика?» – неизменно отвечал: «Только она дарит творцу полную свободу»). Нельзя однозначно утверждать, что всё, что написано в диктовках – истина. Любая теория должна проверяться на практике. К тому, что вы прочитаете в этих текстах, надо относиться, прежде всего, как к одной из возможных точек зрения на все те вопросы, которые в них затронуты.

Константин и Ирина Царихины

Скачать музыку к I части Мистерии в форматах mp3 и wma (архив - RAR): 

https://yadi.sk/d/03L0PWPVoztwH

МУЗЫКА К I ЧАСТИ МИСТЕРИИ

ДЕЙСТВИЕ I

СЦЕНА I «Эйлайя беседует с отцом»: Карунеш – «День начался».
СЦЕНА II «Менар собирается идти во дворец»: Анджело Бадаламенти – Тема из фильма «Твин пикс».
СЦЕНА III «Урок лирианского языка»: Джейсон Фарнэм – «Свадебное приглашение».

ДЕЙСТВИЕ II

СЦЕНА IV «День планетарного совершеннолетия Эйлайи»: Георг Дойтер – «Пробуждение Гайи».
СЦЕНА V «Вразумление Менара»: Роберт Коксон – «Ангельская Любовь 1», «Ангельская Любовь 2-4».
СЦЕНА VI «Вразумление Эйлайи»: Роберт Коксон – «Прикасаясь к доброте».
СЦЕНА VII «Вразумление тау-китян»: Ларс Алсинг – «Дух», Фрэнсис Лэ – «Эммануэль».
СЦЕНА VIII «Первая беседа Менара с Неар-Ларсом»: Дитрих Букстехуде – Чакона ми минор BuxWV 160.
СЦЕНА IX «Эйлайя готовится к свиданию»: Фрэнсис Лэ – «Сцена Любви».
СЦЕНА X «Первое свидание Менара и Эйлайи»: И. С. Бах – Прелюдия до минор BWV 921, Андрей Климковский – «Принц и принцесса».

ДЕЙСТВИЕ III

СЦЕНА XI «День памяти первопроходцев Космоса»: И. С. Бах – Прелюдия до минор BWV 546-I.
СЦЕНА XII «Экстренное совещание в Центре Всевышнего Единого»: Андрей Климковский – «Горящий вечно океан».
СЦЕНА XIII «Эйлайя на Аумруэне»: Р. В. Вильямс – Фантазия на тему Томаса Таллиса.
СЦЕНА XIV «Совещание у правителей Дотуми»: И. С. Бах – Соната ре минор BWV 964-II Andante sostenuto.
СЦЕНА XV «Свидание Антариона и Менары»: Эния – «Остров тёмного неба».
СЦЕНА XVI «Вторая беседа Менара с Неар-Ларсом»: Карунеш – «Путь сердца».
СЦЕНА XVII «Менар на аудиенции у правителей Дотуми»: И. С. Бах – Фантазия и фуга ля минор BWV 944.
СЦЕНА XVIII «Ингала и София готовятся к отправке на Аумруэну»: Вангелис – «Менозис».